Рекламации и ремонт
  • Архив

    «   Декабрь 2018   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
              1 2
    3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29 30
    31            

Литые шины выбрасывают после 20% износа

Некоторым владельцам погрузчиков кажется, что шину пора менять, как только исчезнет рисунок протектора вдоль центральной части протектора.

34.jpg


Однако, это составляет всего 20% от протекторного слоя шины, который предназначен для эксплуатации.
Производители литых шин указывают уровень, где заканчивается протекторный слой.

wear limit - dim..JPG        retread level - dim..JPG
   
Конструкция и тип материала позволяет изнашивать шину до этого уровня.
При наличии наклонных плоскостей наличие рисунка протектора необходимо для лучшего сцепления.
Чтобы он снова появился - не обязательно покупать новую шину.
Достаточно нарезать протектор на оставшихся 80% , затем 60%  и т.д.,

Бывает, что преждевременная замена шин иногда связана с необходимостью соблюдения регламента или техническими причинами (высокие пороги).
Таким образом в наших монтажных мастерских после демонтажа иногда появляются шины, изношенные только на 20%.
Мы предлагаем их за символическую цену, равную стоимости работы понарезке нового рисунка на протекторе.
Фото:

Где мерить остаточный протектор на КГШ

Как известно, если шина вышла из строя по вине производителя, то мы компенсируем клиенту цену этой шины, пропорционально остаточной высоты протектора.
На протекторе 'прерванная волна' производители меряют износ в месте, указанном на рисунке:
ГДЕ МЕРИТЬ ОСТАТОЧНЫЙ ПРОТЕКТОР.jpg  

Биение шины 6.50-10 премиум класса для вилочного погрузчика на диске

Клиент купил шины 6.50-10 PR10 BRIDGESTONE JL TTF и предъявил претензию, что одна из них бьет на диске.
Ранее мы не сталкивались с подобным дефектом на шинах для вилочных погрузчиков.
Наши сотрудники съездили к клиенту за этим диском и поставили на него поочередно 6.50-10 PR14 Advance OB502 и 6.50-10 PR10 YOKOHAMA Y520 TTF.
Шины от разных производителей выдали точно такое же биение.



Вывод - кривой диск.
После замены проблема исчезла.

Грыжа - типовой брак на шинах для вилочных погрузчиков

Шина 300-15 на вилочный погрузчик, поставленная серьезным китайским производителем (однако, в линейке эконом класса) - выдала грыжи через 600 часов эксплуатации.
Протектор практически не успел начать изнашиваться.

грыжа.JPG

Условия эксплуатации  - стандартные:
- поверхность - бетон;
- число смен - 1,5;
- вес груза - 3 т. (погрузчик Heli CPCD50);
- эстакад и порогов - нет;
- скорость - до 15 км/ч;
- пробег с грузом - 200 м.;
- давление в шинах - 8 бар.

грыжа2.JPG

По нашим данным, шина эконом класса в подобных условиях ходит 3000-4500 мото-часов.
Было принято решение о немедленной замене шины клиенту.
Это явный брак.
Новая шина той же модели и бренда, которую поставили взамен бракованной, исправно ходит - до полного износа еще далеко.

К сожалению, грыжи возникают на шинах от разных производителей - как с линейке эконом, так и в линейке стандарт.
Просто у определенных производителей это происходит реже, у других чаще.  

Расслоение вдоль обода - типовой брак на шинах для вилочных погрузчиков от китайских производителей эконом класса

Владелец вилочного погрузчика Vmax CPCD30 сообщил, что проблема на шинах 28*9-15 возникла через 75 часов эксплуатации:

расслоение вдоль обода.JPG

Поверхность, на которой эксплуатировались шины - бетон.
Средний пробег с грузом за одну ходку - 10 м.
Наличие порогов, наклонных эстакад - да.
Максимальная скорость эксплуатации - 5 км/ч.
Давление в шинах - 8 бар.

расслоение вдоль обода 2.JPG  

Если шина не бракованная  - она исправно ходит в подобных условиях.
Даже если это шина эконом класса.

Мы приняли решение о немедленной замене шины клиенту и выставлении претензии поставщику.

расслоение вдоль обода 3.JPG  

Мобильный шиномонтаж на выезде по местонахождению погрузчика

Ремонт и перемонтаж крупногабаритных шин в полевых условиях трудно производить из-за их большого веса.

IMG_20180223_093953.jpg

Если водитель погрузчика попытается снять колесо 23.5-25 в одиночку - неосторожное движение и ему будет сложно выбраться из-под упавших на него шины с диском, суммарный вес которых составляет 300 кг. ))

По Москве и Моск.обл. предлагаем снятие колес, монтаж на диски, ремонт КГШ по местонахождению погрузчика клиента.
Чтобы узнать условия - наберите 8 (800) 333 33 92.  

Литые (цельнолитые) шины для погрузчика прокручиваются (проворачиваются) на диске

Такое может возникнуть из-за:
- неправильного монтажа шины;
- сильного износа диска;
- пробуксовывания погрузчика под нагрузкой.

Обычно дилеры рекомендуют замену таких шин и дисков.
Однако все стоит денег.
В ряде случаев наши специалисты могут продлить срок службы колеса путем наварки диска.

сварщик.jpg  

Образование грыжи с внутренней стороны заднего правого колеса 23.5-25 - это рекламационный случай

Владелец фронтального погрузчика LIUGONG CLG-856 сообщил, что на внутренней стороне шины 23.5-25 справа на заднем мосту образовалась грыжа.
Во время осмотра колеса механических повреждений не обнаружено.

23.5-25 PR24 TOPTRUST L3NEW TTF - PROBLEM 1.jpg

Условия эксплуатации щадящие:
- покрытие - грунт, щебень;
- средний вес перевозимого груза - 4,5 т;
- средний пробег с грузом за одну ходку - 10 м.;
- максимальная скорость - 10 км/ч;
- поддерживаемое давление в шинах - 4 бара.

23.5-25 PR24 TOPTRUST L3NEW TTF  - VEHICLE.jpg  

Это рекламационный случай - мы немедленно произвели замену на новую шину.

Шина была в эксплуатации 500 мото-часов.
Поскольку износ протектора составил 20% - за замену клиенту пришлось заплатить всего 20% от стоимости новой шины.  

Травит воздух через боковину на шине 16.9-24 - это брак производителя

Владелец экскаватора-погрузчика обратная лопата CASE 580T обратился с жалобой - шина 16.9-24 начала постепенно сдуваться через микроотверстия в нескольких местах в районе чуть выше обода.

16.9-28 PR12 TOPTRUST R4 TL - SIZE, BRAND.jpg

К этому моменту шина была в эксплуатации около 600 мото-часов - износ составил порядка 4%.

Производитель подтвердил, что это брак - из-за неправильной эксплуатации или монтажа подобный дефект не может возникнуть.
Было принято решение о бесплатной замене на шину той же модели.

Боковой порез на шине 23.5-25 - виноват клиент

23.5-25 PR24 TOPTRUST L3NEW TTF - SIZE 1.jpg  

Владелец фронтального погрузчика Komatsu W420 обратился с претензией, что шина 23.5-25 на переднем мосту слева взорвалась после 94 часа эксплуатации.

Изнутри на шине видно место разрыва, через которое воздух вышел наружу:
23.5-25 PR24 TOPTRUST L3NEW TTF - PROBLEM 3.jpg

При рассмотрении оказалось, что снаружи шина разодрана острым предметом:
23.5-25 PR24 TOPTRUST L3NEW TTF - PROBLEM 5.jpg  
В компенсации по рекламации отказано.

Однако, чтобы поддержать клиента в трудную минуту, мы предоставили дополнительную скидку на приобретение новой шины.
Благодаря большому наличию на складе, шина этой же модели была отгружена клиенту немедленно.
Файлы:

Чтобы выгодно купить шины на погрузчик, желательно знать что на них написано

Без собственного опыта в вопросах выбора индустриальной резины, вы сильно увеличиваете свои шансы купить шины на погрузчик, несоответствующие предполагаемым условиям эксплуатации. Исключить возникновение неприятных ситуаций можно разными способами. Наиболее выгодными представляются только два – самостоятельное изучение вопроса и обращение к услугам специалистов ООО «Погрузочная и Строительная Техника».

Читать подробнее...

Мы продаем шины со стальным кордом на мини-погрузчики, сделанные для рынка США

shina_test_blog.jpg

Это шина ADVANCE для погрузчика с бортовым поворотом (Skid Steer Loader)..


Background.jpg

Несмотря на заградительные пошлины, которые США ввели против китайских шин несколько лет назад, ADVANCE востребован в США.
Если зайти в поисковик, то можно увидеть, что американские дилеры предлагают стальные GLR05 и GLR07 со своих складов.
Шина ADVANCE (SAMSON) 23.5-25 ROCK CRUSHER использована в кинофильме «Одноклассники 2» (США, 2013).  

Яндекс.Метрика