Уважаемые партнеры. По ряду причин наша компания больше не заполняет шины полиуретаном. Статья ниже - описывает технологию. В данный момент вместо полиуретана мы предлагаем конверсию с пневматических шин на ЦЕЛЬНОЛИТЫЕ. Практика показывает, что для ухода от частых проколов - заполнение пневм. шин полиуретаном имеет смысл при эксплуатации на мягких поверхностях с потенциалом буксования. На жесткой поверхности более эффективно использование цельнолитых шин – как по стоимости шин, так и по сроку службы. ПРИМЕРЫ КОНВЕРСИИ С ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН НА ЦЕЛЬНОЛИТЫЕ.

Полиуретан вместо воздуха!

С целью увеличения срока эксплуатации индустриальной пневматической резины в условиях частых проколов и порезов, до недавнего времени ООО ПСТ  проводило заполнение   шин для спецтехники полиуретановой смесью TYRE FILL. 



Участок для заполнения шин полиуретаном компании ООО ПСТ. 

tyre fill



Так выглядит полиуретановая смесь после застывания внутри шины.
 вот как выглядит полимеризованный состав tyre fill



Это новая пневм. шина 20.5-25 PR20 SOLIDEAL (CAMSO) WHL775 L5 TL.

20525 камсо новая



Это пневм. шина 20.5-25 PR20 SOLIDEAL (CAMSO) WHL775 L5 TL, заполненная полиуретаном и снятая с погрузчика после износа протектора. 

бу



Заполненная полиуретаном шина 20.5-25 PR20 SOLIDEAL (CAMSO) WHL775 L5 TL - новая и после износа.

20525 tf + new - копия.jpg



Мы используем технологию Tyre Fill – проверенную в России в течение последних 20 лет, в сложнейших условиях отечественных перерабатывающих предприятий стекольной и металлургической промышленности.

Поэтому знаем наверняка - заполнение полиуретаном активно эксплуатируемой резины, может способствовать росту рентабельности вашего предприятия. И дело здесь не только в исключительной сопротивляемости проколам модернизированной шины.

tf frntl trck.JPG

Явные и скрытые плюсы заполнения шин полиуретаном

Статистика показывает, что:

  • экономится время, которое обычно расходуется на текущее обслуживание (внешний осмотр, контроль давления, подкачка) пневматических колёс;

  • заполнение шин полиуретаном с вариантами жёсткости, позволяет исключить возможные проблемы с трансмиссией спецтехники и комфортом водителя;

  • увеличивается износостойкость элементов протектора, испытывающих огромные нагрузки на сжатие (воздействие нагрузки остаётся прежним, но из-за равномерного распределения выделяемой тепловой энергии, грунтозацепы их лучше выдерживают).

Кроме того, имеет место внушительный ряд скрытых плюсов (благодаря которым очень популярно у наших клиентов заполнение шин полиуретаном) цена среди прочих – самый очевидный. Потому что разницу можно рассчитать (внушительная на первый взгляд, и более чем на 30% выгодная, по сравнению со стоимостью цельнолитого колеса – ближайшего аналога по износостойкости). Тогда как остальные положительные моменты зависят от условий эксплуатации. И о них вы узнаете только в процессе работы.

Следует помнить, что полиуретан не является панацеей. В некоторых случаях и пневматический ход имеет свои преимущества. Поэтому если вас что-либо не устраивало в текущем положении дел, а сейчас появилась надежда на то, что полиуретан исправит ситуацию – не торопитесь обращаться к ближайшим специалистам. Лучше сразу к нам, проконсультируем и в случае необходимости обеспечим вас требуемой услугой.

шины 12-16.5, заполненные полиуретаном

Мы знаем, почему у вас не получается увеличить срок эксплуатации шин

Здесь всё просто. Вашей компании ещё нет в списке наших клиентов. Обращайтесь, и мы определим какой товар или услуга, предложенные на нашем сайте, будут экономически оправдана в вашем случае.


Яндекс.Метрика