Практика показывает, что для ухода от частых проколов - заполнение пневматических шин полиуретаном имеет смысл при эксплуатации на мягких поверхностях с потенциалом буксования.
На жесткой поверхности более эффективно использование цельнолитых шин – как по стоимости шин, так и по сроку службы. ПРИМЕРЫ КОНВЕРСИИ С ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН НА ЦЕЛЬНОЛИТЫЕ.

Полиуретан вместо воздуха!

С целью увеличения срока эксплуатации индустриальной пневматической резины в условиях частых проколов и порезов, ООО ПСТ  производит заполнение   шин для спецтехники полиуретановой смесью TYRE FILL. 



Участок для заполнения шин полиуретаном компании ООО ПСТ. 

tyre fill



Так выглядит полиуретановая смесь после застывания внутри шины.
 вот как выглядит полимеризованный состав tyre fill



Это новая пневм. шина 20.5-25 PR20 SOLIDEAL (CAMSO) WHL775 L5 TL.

20525 камсо новая



Это пневм. шина 20.5-25 PR20 SOLIDEAL (CAMSO) WHL775 L5 TL, заполненная полиуретаном и снятая с погрузчика после износа протектора. 

бу



Заполненная полиуретаном шина 20.5-25 PR20 SOLIDEAL (CAMSO) WHL775 L5 TL - новая и после износа.

20525 tf + new - копия.jpg



tf frntl trck.JPG

  • экономится время, которое обычно расходуется на текущее обслуживание (внешний осмотр, контроль давления, подкачка) пневматических колёс;

  • заполнение шин полиуретаном с вариантами жёсткости, позволяет исключить возможные проблемы с трансмиссией спецтехники и комфортом водителя;

  • шины 12-16.5, заполненные полиуретаном


Яндекс.Метрика