Пунктов грузовых шиномонтажей много. Вам легко смонтируют шину на диск или исправят прокол. Но почему, когда на шине появляется боковой порез, приходится долго искать и далеко ехать до шиномонтажа, где возьмутся этот порез отремонтировать при помощи вулканизации, а приехав, вы можете услышать, что ремонт сделают, но Без Гарантии?

боковой порез 4 см до ремонта   боковой порез 4 см после ремонта 

Ответ – вулканизация боковых порезов – сложная операция, которая требует не только дорогого оборудования, но и высокооплачиваемого квалифицированного персонала. Для чего владельцу шиномонтажа рисковать общением с владельцем грузовика из-за того, что шина снова вышла из строя через несколько километров после «вулканизации», если он не уверен, что может соблюсти технологию ремонта и при этом есть стабильный спрос на обычные монтажи?


боковой порез 10 см до ремонта   боковой порез 10 см после ремонта

Наша компания несет гарантию на выполненные ремонты боковых порезов грузовых шин при помощи вулканизации.







боковой порез 15 см

Выполняем ремонт протекторной части и боковых порезов до 15 см (в ряде случаев и больше) на шинах для спецтехники и грузовых шинах (максимальный размер, принимаемый в работу - 23.5-25)

Время, необходимое на ремонт - 5-8 часов
Цена - от 2 500 до 10 000 р.

Мастерская находится по адресу: Москва, ул.Молодогвардейская, д.54, стр.11 

Время работы: ПН-ПТ: 08:00 - 17:00   (СБ-ВС: по дополнительной договоренности)



ВЫЕЗД И ЗАМЕНА ШИНЫ НА ДИСКЕ ПО МЕСТОНАХОЖДЕНИЮ ПОГРУЗЧИКА В МОСКВЕ И МО
Цена: от 4800 р. 
Срок исполнения заказа: в день обращения или на следующий

Списать нельзя отремонтировать. Ставьте знаки правильно с ШинаМосква

Не торопитесь списывать индустриальную покрышку с очевидным сквозным повреждением. В 96 случаях из 100 грузовой шиномонтаж компании «Подъёмная и Строительная Техника» может выполнить:

и прочие, в том числе и нестандартные работы. От выполнения которых, как правило, отказываются шиномонтажи для погрузчиков при сервисных центрах.

Несмотря на то, что ремонт крупногабаритных шин не является прямым направлением деятельности нашей компании, клиентоориентированая политика ООО «Погрузочная и Строительная Техника», не позволяет отстраниться от проблем владельцев спецтехники.

Ремонт КГШ возможен только в специальных условиях

Определённую роль в формировании внушительного перечня наших возможностей, в плане ремонта КГШ, играет и прямое взаимодействие с непосредственным производителем шинной продукции. Мы торгуем шинами, поэтому имеем постоянный доступ к эксклюзивной информации об особенностях задействованного компаунда и специфике расположения каркасных и брекерных слоёв. Вследствие чего, предлагаемый ремонт шин для спецтехники выполняется нашими специалистами с исключительно полным пониманием процесса.

Имейте ввиду, что попытки восстановить КГШ силами гаражной шиномонтажки изначально обречены на провал. Принципиально - да, повреждения индустриальной покрышки не отличаются от тех, с которыми можно столкнуться на «гражданской» резине. Разница в масштабе. Объёмы, давление, нагрузки и условия эксплуатации, отличаются настолько, что технологии, применяемые для восстановления автомобильного колеса, абсолютно не приемлемы, когда речь заходит про ремонт спецшин.

Не тратьте время и не платите за сомнительные эксперименты. Сразу везите к нам. Вы увидите, насколько доступным может быть возможный ремонт шин погрузчиков. В случае невозможности восстановления (4% от общего числа обращений), мы можем предложить новую покрышку, скидку на монтаж и бесплатную доставку колеса в пределах МКАД.



Яндекс.Метрика