Общая специфика условий, в которых эксплуатируются любые диски для спецтехники, предполагает колоссальные нагрузки. Её влияние чуть незначительнее в случае с пневматическими колёсами и несколько внушительнее с цельнолитыми. Но в целом, воздействие векторных сил на отдельные участки колёсного диска носит постоянный характер. Из-за чего, технические требования к стальным компонентам колёс спецтехники разного назначения всегда предъявляются достаточно высокие.
Доминирующее мнение представителей посреднических структур, штатных снабженцев разных компаний и дальновидных предпринимателей всегда совпадает с позицией производителей спецмашин разного назначения. То есть все стремятся приобретать такие же по габаритам колёса, с какими изначально поставлялась техника. Абсолютно не акцентируя внимания на причинах, которые вывели из строя качественные «родные» шины и диски на спецтехнику.
Для начала, следует уяснить, что существуют 3 основные категории дисков. Которые по своей природе не предполагают универсальной эксплуатации:
Поэтому, все производители дисков для спецтехники, в отличие от машиностроителей,рекомендуют выбирать только с учётом ключевых особенностей каждой категории.
Здесь в наиболее выгодном положении оказываются клиенты ООО «Подъёмная и Строительная Техника»:
Поэтому приобретаемые у нас сварные или составные диски для спецтехники не только банально соответствуют типоразмеру нужной резины, но и всегда представляют собой бескомпромиссный вариант для каждого конкретного случая.