Рекламации и ремонт
  • Архив

    «   Март 2018   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2 3 4
    5 6 7 8 9 10 11
    12 13 14 15 16 17 18
    19 20 21 22 23 24 25
    26 27 28 29 30 31  

Биение шины 6.50-10 премиум класса для вилочного погрузчика на диске

Клиент купил шины 6.50-10 PR10 BRIDGESTONE JL TTF и предъявил претензию, что одна из них бьет на диске.
Ранее мы не сталкивались с подобным дефектом на шинах для вилочных погрузчиков.
Наши сотрудники съездили к клиенту за этим диском и поставили на него поочередно 6.50-10 PR14 Advance OB502 и 6.50-10 PR10 YOKOHAMA Y520 TTF.
Шины от разных производителей выдали точно такое же биение.



Вывод - кривой диск.
После замены проблема исчезла.

Грыжа - типовой брак на шинах для вилочных погрузчиков

Шина 300-15 на вилочный погрузчик, поставленная серьезным китайским производителем (однако, в линейке эконом класса) - выдала грыжи через 600 часов эксплуатации.
Протектор практически не успел начать изнашиваться.

грыжа.JPG

Условия эксплуатации  - стандартные:
- поверхность - бетон;
- число смен - 1,5;
- вес груза - 3 т. (погрузчик Heli CPCD50);
- эстакад и порогов - нет;
- скорость - до 15 км/ч;
- пробег с грузом - 200 м.;
- давление в шинах - 8 бар.

грыжа2.JPG

По нашим данным, шина эконом класса в подобных условиях ходит 3000-4500 мото-часов.
Было принято решение о немедленной замене шины клиенту.
Это явный брак.
Новая шина той же модели и бренда, которую поставили взамен бракованной, исправно ходит - до полного износа еще далеко.

К сожалению, грыжи возникают на шинах от разных производителей - как с линейке эконом, так и в линейке стандарт.
Просто у определенных производителей это происходит реже, у других чаще.  

Расслоение вдоль обода - типовой брак на шинах для вилочных погрузчиков от китайских производителей эконом класса

Владелец вилочного погрузчика Vmax CPCD30 сообщил, что проблема на шинах 28*9-15 возникла через 75 часов эксплуатации:




Поверхность, на которой эксплуатировались шины - бетон.
Средний пробег с грузом за одну ходку - 10 м.
Наличие порогов, наклонных эстакад - да.
Максимальная скорость эксплуатации - 5 км/ч.
Давление в шинах - 8 бар.?



Подобное расслоение характерно для размера 28*9-15 на переднем мосту трёх-тонных погрузчиков.
На них особенно важно следить за давлением в шине.
Дефект возникает благодаря трению шины об обод при недокачке воздуха.
Достаточно проехать менее 10 часов на недокачанной шине.
При этом расслоение вдоль борта будет на шине с обоих сторон.




Фото:

Мобильный шиномонтаж на выезде по местонахождению погрузчика

Ремонт и перемонтаж крупногабаритных шин в полевых условиях трудно производить из-за их большого веса.

IMG_20180223_093953.jpg

Если водитель погрузчика попытается снять колесо 23.5-25 в одиночку - неосторожное движение и ему будет сложно выбраться из-под упавших на него шины с диском, суммарный вес которых составляет 300 кг. ))

По Москве и Моск.обл. предлагаем снятие колес, монтаж на диски, ремонт КГШ по местонахождению погрузчика клиента.
Чтобы узнать условия - наберите 8 (800) 333 33 92.  

Литые (цельнолитые) шины для погрузчика прокручиваются (проворачиваются) на диске

Такое может возникнуть из-за:
- неправильного монтажа шины;
- сильного износа диска;
- пробуксовывания погрузчика под нагрузкой.

Обычно дилеры рекомендуют замену таких шин и дисков.
Однако все стоит денег.
В ряде случаев наши специалисты могут продлить срок службы колеса путем наварки диска.

сварщик.jpg  

Яндекс.Метрика