Типы шин на автопогрузчики и способы их монтажа

Типы шин на автопогрузчики и способы их монтажа

Шины для вилочных погрузчиков делятся на 2 основные категории - пневматические и суперэластичные (цельнолитые) шины. Разберёмся в них подробнее.

Пневматические шины для автопогрузчиков

Пневматические шины - бывают двух версий, диагональные и радиальные. И те и другие бывают бескамерные или имеющие внутреннюю камеру с воздухом.

Они имеют многослойную конструкцию, что означает, что сделаны из перекрывающихся многократно слоёв. Чем больше их, тем прочнее и долговечнее шина. Они обеспечивают комфорт вождения на любой поверхности, даже на большой скорости.

Основными преимуществами радиальных шин являются:     

  • они могут быть использованы на высоких скоростях
  • долгий срок службы
  • низкое сопротивление качению
  • высокая управляемость и комфорт вождения
  • большой пробег

Основными преимуществами диагональных шин являются: 

  • грузоподъёмность благодаря более толстым боковинам шин
  • хорошая тяга
  • высокая устойчивость к повреждениям боковых стенок

Цельнолитые шины для автопогрузчиков

Суперэластичные (сплошные) шины - состоят из смесей различной структуры, обычных или армированных стальной сеткой. По способу сборки мы делим их на: стандартный тип или быстрый (с нажимом).

Благодаря своей конструкции они отлично справляются с трудными условиями как в цеху, так и на складе, после удара острым предметом, например, гвоздем или стеклом, вы можете продолжить движение, потому что шина не сдуется, как в случае с пневматической шиной. Благодаря своим свойствам цена определенно выше, чем на пневматические шины.

Стандартный тип (ST) - поперечное сечение шины симметричное. Шина может быть установлена ​​на колёсах и требует использования крепежного (стопорного) кольца.

Быстрый (Q) тип - снаружи он имеет резиновый бортик, который защищает шину от соскальзывания с диска. Шина может быть установлена ​​на безкольцевых ободьях (дисках).

Немаркие шины

Немаркие шины для вилочных погрузчиков изготовлены из специального состава, который не оставляет следов на полу склада. Немаркие шины можно использовать в вилочных погрузчиках, перемещающихся по светлым полам производственных помещений. Такие шины не проводят электричество. Это вызвано опасением, что разряды статического электричества вблизи опасных материалов могут привести к взрыву. Поэтому необходимо надлежащее заземление автопогрузчика.

Типы шин и дисков

Многие пользователи вилочных погрузчиков рассматривают возможность замены пневматических шин на сплошные. И тогда возникает вопрос - нужно ли менять обод на другой или так сойдёт?

Не нужно беспокоиться, если полный размер шины такой же, как у пневматической шины, установленной на ободе. В дополнение к размеру, стоит обратить внимание на: кольца, независимо от того, является ли обод сварным или болтовым (из двух половин). Что мы можем сделать, когда обод цельный и смонтирована пневматическая шина, мы можем выполнить установку суперэластичной шины в версии Quick (Q). В этом случае мы не будем использовать кольца.

Мы будем проводить сборку суперэластичной шины только в стандартной версии. В этом случае мы будем использовать те же стопорные кольца, которые использовались в пневматических шинах.

A что делать, если пневматическая шина установлена ​​на сборном диске? В частности, мы можем использовать суперэластичные шины только в стандартной версии. Следует помнить, что замена такой шины осуществляется на специализированном гидравлическом прессе. 

как разделяются шины для автопогрузчиков


Возврат к списку


Яндекс.Метрика