Мы предлагаем услугу по заполнению пневматических шин эластомером. Вместо воздуха в шину впрыскивается двухкомпонентное вещество, которое после периода затвердевания заполняет внутреннюю часть шины, исключая простои, связанные с пробоями во время выполненных работ. Преимущества и характеристики наполнения шин эластомером:
Это предложение адресовано компаниям, использующим строительную и промышленную технику, работающую в сложных условиях эксплуатации, подверженную частым проколам или порезам в шинах (покупка металла, свалки, склады лома, металлургические фабрики).
Специально разработанные свойства наполнителя позволяют использовать шину до износа протектора без ремонта. Мы используем качественное оборудование, которое помогает делать процесс предсказуемым, выдерживая ному времени и качество заполнения.
Важной особенностью шины с наполнителем является её адекватная гибкость, благодаря которой она ведет себя как традиционная пневматическая шина, материал в шине не подвергается старению.
В офисе Шина-Москва вы можете заказать услугу по заполнению полиуретаном, мы это сделаем недорого в собственной мастерской в Москве.
Как известно шины постоянно изнашиваются. После определенного пройденного расстояния они больше не подходят для дальнейшей эксплуатации из-за износа протектора или трещин от старости.
К сожалению, мы не можем предотвратить это, и мы не хотим хранить шины после использования. Лучший способ избавиться от индустриальной шины - это вернуть её продавцу для последующей переработки или утилизировать в подходящем контейнере.
В соответствии с Законом об отходах потребления и производства (статья 47) использованные шины должны быть переработаны. В России крупнейшей организацией, занимающейся утилизацией шин, является КСТ Экология в Смоленской области. Каждый месяц в результате утилизации старых покрышек, получается около 650 тонн резиновой крошки.
Сам рынок вторичной переработки можно разделить на 2 сегмента: сегмент услуг и сегмент продуктов. Сервисный сегмент состоит из сбора, утилизации и переработки использованных шин. Второй сегмент состоит из всего, что осталось после процесса разборки шины, то есть: гранулята, альтернативного топлива и стальной проволоки, которая также является частью шины.
Подержанные шины в основном подвергаются механическому процессу дробления, в результате чего образуется пыль и мелкая резина, гранулят и другие клочки шины. Из-за конструкции шины этот процесс также приводит к отходам из стали и текстиля.
Город Москва и область размещают специальные контейнеры, в которые мы можем бросить использованные шины. Подсчитано, что около 250 контейнеров распространено на данный момент, часть из них предоставляют перерабатывающие предприятия. Помимо контейнеров, заводы по переработке сотрудничают с крупнейшими продавцами шин на российском рынке, которые также предоставляют шины для переработки. Шина-Москва производит сбор отработанных шин и их дальнейшую утилизацию.
Шины, собранные из контейнеров или у партнёров, отправляются на завод по переработке. Затем шины делятся по типам транспортных средств, на которых они были использованы. Они делятся на:
Шины разделяют по степени износа и загрязнения. Чистые клочки идут на производство гранул для покрытия детских и спортивных площадок, грязные клочки идут на промышленные нужды и альтернативное топливо.
При формовании гранул проволока отделяется от резины, в зависимости от типа шины можно получить от 70% до 99% чистой проволоки. Такая чистая стальная проволока может рассматривается как коммерческое сырьё и в дальнейшем будет продана.
Дробильные машины могут быть настроены на производство гранул разных размеров, в зависимости от уровня измельчения, для создания ковриков, настилов и других подобных резиновых форм.
Шины также могут быть восстановлены или обрезаны, и это также является частью переработки. Восстановление протектора можно использовать для шин погрузчиков, легковых и грузовых автомобилей, но, по оценкам экспертов, только около 20% всех собранных шин составляют изделия, которые можно восстановить.
Качество восстановленных шин растёт из года в год, и относительно низкая цена на эту операцию всё чаще приводит к восстановлению протектора, в основном используемому для грузовых автомобилей.
При нарезке протектора шина должна соответствовать определенным условиям, протектор не должен отслаиваться более чем на 1,6 мм, а сама шина должна быть в хорошем, не угрожающем разрывом состоянии. Резка протектора используется для шин легковых и грузовых автомобилей, но не разрешена для автобусов.