Для того чтобы выгодно купить шины на погрузчик, нужно знать что на них написано

Для того чтобы выгодно купить шины на погрузчик, нужно знать что на них написано

При этом следует понимать, что в обособленном виде, ни один из достойных внимания вариантов не может гарантировать высокую рентабельность эксплуатации правильно выбранной резины даже на малом вилочном погрузчике.

Маленькие причины больших проблем

шины для мини погрузчика в москве с бесплатной доставкой Так, к примеру, велика вероятность того, что приобретённые оптом, самостоятельно выбранные шины для погрузчиков в Москве, несмотря на подходящий рисунок протектора и требуемый типоразмер, долго работать не будут. А надо было учитывать слойность покрышки (цифры за маркировкой «PR»).

Некомпетентная замена пневматики на цельнолитые колёса, может доставить ещё больше проблем. Равно как и шина, определённая нашими специалистами в качестве наиболее подходящей для определённых условий, может пострадать при смене рабочей среды (если владелец техники не знает о нюансах эксплуатации).

Мы стараемся предупредить возможные проблемы, не только реализуя качественные шины для погрузчика 6.50 10, но и подробно раскрывая особенности использования каждой модели. Ведь когда клиент, пусть даже на базовом уровне, владеет соответствующей информацией, он сможет найти объяснения всем нюансам, будет стараться их учитывать. И ничего не придётся заучивать, рискуя (уже в ближайшее время) забыть основные правила.

Маркировка шины для погрузчика

Для того чтобы правильно воспринимать то о чём говорят специалисты, следует разбираться в маркировке индустриальных колёс. Это достаточно просто, потому что символы, относящиеся к одной характеристике, отделены от других показателей.

Расшифруем все по порядку:

  1. Первые символы маркировки всегда обозначают ширину протектора. Для погрузчиков это почти всегда показатель в дюймах (целым числом или в виде десятичной дроби). Метрическое обозначение шины пригодной для монтажа на строительную технику всегда дублируется дюймовым кодом.

  2. Высота борта в процентах от ширины протектора. Здесь целое число – это процент от ширины протектора; десятичная дробь – высота борта в дюймах. Если между показателями ширины и посадочным диаметром нет никаких цифр, то высота борта составляет 80% от ширины протектора.

  3. Посадочный диаметр отделён от внешних габаритов литерой R (отсутствует у резины для погрузчика), означающей радиальное расположение нитей в кордовых слоях. Прочерк (дефис, минус, кому как угодно) определяет диагональный корд – дешёвый и надёжный вариант для работы в сложных условиях производства, склада, стройки и бездорожья.

  4. Слойность (PR) определяет количество кордовых слоёв. Этот «незаметный» показатель может очень сильно изменить цену шины на погрузчик. Поэтому вроде бы подходящая покрышка не соответствует ожиданиям и порождает мифы о низком качестве широко известной азиатской продукции.

Далее начинаются различия между пневматической шиной и цельнолитыми колёсами:

  • характеристики «пневматики» дополняются буквенно-цифровым кодом протекторного рисунка, с указанием типа шины (TT- камерная, TTF-шинокомплект, TL-бескамерная) в конце маркировки;

  • суперэластик имеет данные о необходимой ширине диска (в дюймах) и упоминание о том, что эта шина цельнолитая (solid - чаще всего).

Принимая во внимание этот минимум информации, вы всегда будете точно знать, какие шины для погрузчиков 17.5 25 подойдут, как на фронтальный Амкодор, так и на экзотику вроде универсальных машин Case от компании Steiger Tractor. И при разговоре с менеджерами-шинниками в Москве, вы сможете составить правильное мнение о квалификации собеседника.

В случае сотрудничества с ООО «Погрузочная и Строительная Техника», базовые знания помогут правильно воспринимать перечисляемые преимущества качественной индустриальной резины и эксплуатировать шины с учётом всех существующих нюансов.


Возврат к списку


Яндекс.Метрика