Бандажные шины и их преимущества

Бандажные шины и их преимущества

Основное преимущество использования бандажных шин заключается в абсолютном отсутствии инерционного раскачивания на всех этапах движения и при маневрировании. Не менее важно и то, что они лишены проблем с отведением тепловой энергии из пятна контакта, даже при интенсивной эксплуатации с максимально допустимой нагрузкой.

В границах штатного режима эксплуатации бандажные шины невозможно внезапно повредить. Единственное ограничение, не позволяющее эксплуатировать эту разновидность цельнолитой резины – отсутствие ровного пола. Когда же данное условие соблюдено, то бандажные колёса в полной мере соответствуют потребностям электроприводной складской техники.

Почему бандажные шины не раскачиваются

Из достаточно объёмного перечня цельнолитых колёс, наиболее тонкий резиновый слой – у бандажной шины. Существующее соотношение толщины и упругости позволяет железному колесу свободно катиться. По этой же причине, у колеса не остаётся возможностей ни для осевого, ни для фронтального раскачивания.

Складским машинам, вроде Hyster Fortens, с низким центром тяжести и широкой колёсной базой, у которых конструктивно отсутствуют подвижные элементы подвески, такие колёса обеспечивают исключительную плавность хода во всём диапазоне рабочей скорости, при старте и остановках.

Почему бандажные шины долго не стираются

Интенсивное теплообразование быстро разрушает любую резину. И чем она плотнее, тем оперативнее будет стираться. Именно поэтому боковые поверхности протектора трёхслойных монолитных шин делают фактурными – даже незначительное увеличение площади позволяет более эффективно отводить тепло. В случае с тонким резиновым слоем бандажных колёс, роль «испарителя» возлагается на широкие металлические поверхности диска, сопряжённого со стальным кольцом шины.

Почему бандажные шины исключают риск аварийного простоя?

Оба элемента такого колеса обладают достаточным запасом прочности. Наиболее слабым звеном примитивной конструкции может показаться место соединения резинового слоя и бандажного кольца. Но и здесь, для удаления тончайшего промежуточного слоя (при подготовке бандажа к фиксации новой резины) необходимо использовать токарный станок.

Отсюда видно, что создать хотя бы незначительно похожие условия в штатном режиме эксплуатации – невозможно. Поэтому риск внезапного простоя не рассматривается, даже на уровне вероятности.


Возврат к списку


Яндекс.Метрика